ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ

БРЕНДИРОВАНИЕ, СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ!

Есть различные способы подчеркнуть свой продукт, которые во многом связаны с рекламой. Но первое, на что нужно обратить внимание — это создание запоминающегося образа, той ассоциации, которая будет всегда у человека перед глазами, как только он увидит логотип, или особую цветовую комбинацию. Это и есть суть бренда, которая должна присутствовать всюду, где товары или услуги под этим брендом реализуются, в частности, сюда можно включить и брендирование точек продаж.

Грамотное оформление точек продаж, которое полностью определено брендбуком компании — это специфический маркетинговый ход, который позволяет привлечь многочисленных потенциальных покупателей (что очень важно для развивающегося бизнеса!). Естественно, брендирование представляет собой и имиджевое решение, которое, в последствии, будет «работать» на конкретный бренд. Почему? Потому что именно таким способом создается визуальная привязка человека, к компании, к качеству ее продуктов, к ее истории, прочее.

Естественно, оформление торговых центров бренда должно быть ярким, броским, стильным, современны, с легкой навязчивостью, но при этом не надоедливым. Оформленная витрина обязана, в добавок ко всему, отражать направление, в котором компания работает, ее продукт или услугу, что позволит четко определить аудиторию и создать в перспективе свою базу. Не оговаривается, что при таких серьезных подходах, товар обязан быть высокого качества, как, собственно, и сервис. Ведь если негативное впечатление будет «играть» как антиреклама, что может оттолкнуть целевую аудиторию.

Нанесение корпоративной символики компании должно быть продуманным. В первую очередь, важно выбрать оригинальный дизайн и непосредственно метод брендирования. Среди популярных методов можно выделить:

  • Печать на перфопленке или полноцветный аналог;
  • Апликация, которая находит практическое применение в торговой сфере;
  • Создание поликарбонатных или ПВХ моделей брендирования;
  • Применение композита или оцинкованной жести.

Такая реклама в торговых центрах обязательно выделить вашу точку продаж, даже если вы совершенно небольшая фирма. Тем не менее, акцентирование принесет вам внимание со стороны многочисленной публики, часть которой обязательно станет вашими клиентами. Только грамотное брендирование способствует развитию бизнеса на пару с рекламой и высоким качеством продукта/услуги, поэтому такую возможность упускать ни в коем случае нельзя.

 
 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ